«Первое время, я был оглушён происходящим. Казалось, что поток поступающей информации вот-вот выйдет из берегов и затопит стройное поселение моих мыслей…
Казалось не долго. Очень быстро я вообще забыл, что такое «поселение» когда-то существовало.
Мой пытливый ум какое-то время ещё скакал по булыжникам устоявших убеждений и взглядов, выступающих над этим потоком, но вскоре, промокнув до нитки и потеряв последнюю надежду, сам стал руслом новой реки.»
Это отрывок о моём первом путешествии на Тибет из рассказа «Подарок сердцу, или Посмотри на Мир – увидишь себя».
За семь лет до первой Коры вокруг Кайласа. Тогда показалось, что именно за этим я и приехал. Внутренний переворот был столь впечатляющим, что не оставлял сомнений.
Но, год спустя, стоя у кромки воды озера Титикака, неожиданно расслышал в себе что-то, с той самой первой встречи уже ставшее частью меня, но до этого момента не осознаваемое. Не видимое мной в упор.
Это едва уловимое, но явное чувство. Выделить его было сложно не из-за слабости переживания, а наоборот – из-за его тотальности. Как если бы сквозь запах и фактуру красок, хаос замерших на поверхности чувств и мыслей художника, вдруг проступили нити холста, который когда-то упруго ловил прикосновения его кисти, и с тех пор, оставаясь на заднем плане, лежит в основе творения. Как тишина для звука. Как пустота для формы.
Это является бесшумно... почти буднично, но всё остальное отступает.
Это меняет контекст, становясь сутью.
Это, понимаю я теперь, звало меня на Тибет.
Это ведёт по Местам Силы.
#байкигиля
© Александр Гиль.
Добавить комментарий